ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !

  • СПАСИБО, ЧТО ВЫБРАЛИ НАС! НАШ САЙТ РАСКРЫВАЕТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ: МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ, ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЯ, О СТРОИТЕЛЬСТВЕ, О СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ "МИКР", СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ КВАРТИР, СБОРНИК ДИЗАЙН ПРОЕКТОВ, ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ. ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС ТЕМУ В ПРАВОЙ ВЕРХНЕЙ КОЛОНКЕ САЙТА: "ВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ С А Й Т А"

понедельник, 6 октября 2014 г.

DIRECT HIT - ЖЕНСКИЙ КОМПЛЕКС Прайс-лист компании Vision, Вижн, Визион, Вижион.Цены. Интернет- магазин. Акции, скидки.

Прайс-лист компании Vision, Вижн, Визион, Вижион.
Цены. Интернет- магазин. Акции, скидки
DIRECT HIT
ЖЕНСКИЙ КОМПЛЕКС
НАИМЕНОВАНИЕ
Краткая характеристика
Подробнее
КОЛИЧЕСТВО И КОПЛЕКТАЦИЯ
ЦЕНА (руб.)
МЕДИСОЯ
облегчает климактерические симптомы, поддерживает гормональный баланс
смотреть
1 банка
(60 капсул)
3300
АРТЕМИДА
снимает физическое и эмоциональное напряжение предменструального синдрома, нормализует менструальный цикл , обладает спазмолитическим действием
смотреть 
1 банка 
(60 капсул)
3300  
НОРТИЯ
благотворно влияет на психоэмоциональное состояние женщины, обладает седативным, антидепрессивным и противоспалительным действием
смотреть
1 банка 
(60 капсул)
3300  
БЬЮТИ 
ХИТ ПРОДАЖ !
 восполняет недостаток полиненасыщенных жирных кислот, витаминов и биологически активных веществ, необходимых для восстановления и поддерживания здорового состояния кожи, волос и ногтей, регулирует обмен веществ
смотреть
1 банка 
(60 капсул)
3300  
DIRECT HIT
ЖЕНСКИЙ КОМПЛЕКС

МЕДИСОЯ, БЬЮТИ АРТЕМИДА, НОРТИЯ4 БАНКИ13200
СКИДКА 5% = 660
12540



























Светлана Н., возраст: 44
Мне 44 года. Более 5 лет принимала продукты Vision, не стабильно, а от случая к случаю. Но 4 месяца назад я решила: только ты сам можешь изменить ситуацию со здоровьем в лучшую сторону.
С 37 лет начало прыгать давление, мучили приливы, врачи сказали, что это не климакс - рано, но как потом оказалось, они ошибались. Я 30 лет мучилась женскими проблемами - таблетки, уколы не помогали.
Стала принимать Женский комплекс - и результат не заставил себя ждать! Приливов больше нет, давление, если даже и прыгает, - то только атмосфере, но не у меня. Я полна энергии. Верьте в себя, в продукцию Компании, доверяйте своей интуиции!
Татьяна страна: Украина, Киев возраст: 41
В 1999 г. была гинекологическая операция по поводу кисты. Затем гормонотерапия, которая кроме побочных действий, ничего не дала. Врач к приему БАД отнеслась скептически, тогда пришлось брать на себя ответственность за свое здоровье.
После 4-х месяцев употребления Женского комплекса:  Бьюти, Медисоя, Артемида, Нортия от Vision, гинеколог сняла меня с учета. Еще результат — за это время исчезла эрозия шейки матки (врач предлагала прижигание). Но вместе с приемом программы БАД, местно применяла тампоны с Антиоксом+ и гелем Миллениум. Эрозия зажила, с учета сняли. Часто беспокоила вегетососудистая дистония по гипотоническому типу. БАД Хромвитал+Биск,Нутримакс+ замечательно справились и с этой проблемой. Все мы знаем, что жизнь нам каждый день может преподнести не только приятные, но и неприятные неожиданности. Чтобы справиться с ними, нам нужны силы. Я нашла себе верного помощника — это замечательная продукция Vision, желаю и вам сделать правильный выбор в пользу здоровья, красоты, долголетия! Будьте здоровы вместе с Vision!
Начала использовать продукт в 2012 г. Уже на второй день после приема Классик Хит почувствовала результат: давление стало в норме (у меня со школы было давление 90/70, 80/60, всегда высокий пульс). Раньше часто падала в обмороки. Мне были запрещены занятия на тренажерах, беговых дорожках. Сейчас свободно бегаю,занимаюсь спортом. Использую также гельМиллениум для лица - кожа стала более упругой, нет таких сильных воспалений, как раньше. С помощью БАД Артемида+ и браслета PentActiv, который я кладу вниз живота, я избавилась от болезненного менструального цикла (раньше были сильные боли, мой организм не принимал таблеток, была обратная реакция).
В мои 42 года, у меня был целый букет заболеваний: аднексит, атрофический гастрит, геморрой, дисбактериоз, остеохондроз, цистит, холецистит и еще очень много всего. Решила попробовать БАД Vision. Уже к концу первого месяца у меня были потрясающие результаты, а через четыре месяца, я была практически здоровым человеком.
И вот уже в течение 10 лет я и моя семья (сыну 17 лет, он ни разу не болел, принимая детские витамины с 7 лет) используем продукты, косметику, а также браслеты Vision. Я очень благодарна человеку, который познакомил меня с компанией Vision – Хетагуровой Людмиле Ильиничне. Особая признательность основателю Компании Д. А. Буряку за уникальные продукты!
Галина К., страна: Россия, Тольятти возраст: 56
C 25 лет мучили дикие головные боли, на щитовидке были 2 узла слева и 2 справа, были увеличены лимфоузлы (размером с грецкий орех), мучилимастопатия, хронический пиелонефрит. После операции на глазах было отслоение сетчатки и помутнение стекловидного тела - т. е. я видела мир, будто через грязные стекла.

В 53 года начала принимать продукцию Vision. Через 3 месяца прошли головные боли, через полгода - пятна на глазах, рассосались узлы на щитовидке, пришли в норму лимфоузлы, исчезли мастопатия и пиелонефрит (доказано УЗИ). Сейчас мне 55 лет, чувствую себя прекрасно, продолжаю принимать продукцию для профилактики!
Елена Х., страна: Россия, Ангарск возраст: 37
Хочу поделиться своим результатом. С детства часто болела ангинами, хронический тонзилит не покидал меня. Весной проявлялась сильная аллергия. Женские проблемы (после назначений гормональной терапии ничего не помогало). С Vision познакомилась в 2002 г. Принимаю всю продукцию! Чувствую себя здоровой! Выгляжу моложе своих лет!
Ольга М., страна: Германия, Ингольштадт возраст: 54
С 15-ти лет были проблемы с месячными (очень болезненные и обильные). В 29 лет попала в больницу с подозрением на внематочную беременность. Оказалось, воспаление трубы. После лечения забеременела и родила. Но в течение 18-ти лет постоянно болел левый придаток.
Когда в 2008 г. я познакомилась с продуктом, в течение 3-х месяцев произошли удивительные вещи. Меня перестали мучить болезненные месячные, а на 3-й месяц усиленного приема вышел сгусток гноя. С тех пор боль в левом боку исчезла. Проблем с климаксом тоже нет. Чувствую себя молодой и энергичной. Принимаю весь продукт по программе в профилактической дозировке. Спасибо Компании за такой уникальный продукт!
Татьяна Е., страна: Россия, Курск возраст: 49
Хочу поделиться своим результатом.Я познакомилась с продукцией Vision в 2005 г. Улучшилось общее самочувствие, решила женские проблемы, нормализовалось давление (была гипотония, артериальное давление опускалось до критического 60/30).
Благодаря продуктам Компании я теперь выгляжу моложе и чувствую себя гораздо лучше, радуюсь жизни! Продукция Vision решает многие проблемы, спасибо!
Светлана М., страна: Казахстан, Зыряновск возраст: 34
В свое время, не посоветовавшись с врачом, начала пить противозачаточные таблетки и в итоге у меня практически прекратились месячные.Что я только ни делала, ничего не могло восстановить сбитый гормональный фон. Мы с мужем стали задумываться о детях, но я не могла забеременеть.
Спасибо людям из Vision, которые пришли на помощь в трудный период. Сначала я пропила несколько продуктов из Классической серии, а затем два месяца принимала Медисою и Артемиду+. У меня нормализовался цикл, месячные стали обильными. В итоге через 9 месяцев я родила чудесную дочь. Спасибо Vision за то, что дарит людям чудо!
ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БЫЛИ ВЗЯТЫ ИЗ ФОРУМА ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ http://vozz.org/find-results/ 

НАЙТИ ЕЩЁ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОТЗЫВЫ
как оформить заказ?
вариант 1: по телефону  во Владивостоке 89024800960

вариант 2: оставьте заявку в свободной форме в комментарии ниже (комментарии с заявками не публикуются)

Доставка по г.Владивосток и г.Артём осуществляется бесплатно курьером или консультантом по указанному адресу.

Доставка в любой уголок планеты Земля осуществляется по почте наложенным платежом. В заявке вы указываете свой точный адрес доставки и номер телефона. Оплата происходит только после получения посылки с заказом. Таким образом вы полностью защищены от мошенников. Оплата почтовых услуг зависит от тарифов вашего региона и веса заказа и определяется непосредственно у вас на почте.
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА, ТОВАР РАЗБИТ НА КАТЕГОРИИ. ВЫБЕРИТЕ НЕОБХОДИМУЮ КАТЕГОРИЮ :

Smart Food - УМНАЯ ПИЩА  
                        
МАСКИ I’MAgeQ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ЧАЙ

ДЛЯ ДЕТЕЙ. ВИТАМИНЫ. ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ

Весь мир у Ваших ног! ЗДОРОВЬЕ НОГ

Свободу движению!        
                      
ОМОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗМА

СЕМЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС     
                                     
 ЦЕЛЕВЫЕ КОМПЛЕКСЫ

 СПЕЦ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОРГАНИЗМА

СПЕЦ КОМПЛЕКС ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ

СПЕЦ КОМПЛЕКС ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ВЕСА, ДИЕТА

ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩИЙ КОМПЛЕКС

АНТИСТРЕССОВЫЙ КОМПЛЕКС

 МУЖСКОЙ КОМПЛЕКС   
                                            
ЖЕНСКИЙ КОМПЛЕКС

КЛАССИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ХИТ ПРОДАЖ !


ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете оставить отзыв, задать вопрос специалисту по здоровью или заказать товары прямо здесь - в комментариях. ВАША ИНФОРМАЦИЯ ПУБЛИКУЕТСЯ НА САЙТЕ ТОЛЬКО С ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ. Заявка на покупку товаров не публикуется. Другие варианты оформления заказа см. в шапке сайта "КОНТАКТЫ".