ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !

  • СПАСИБО, ЧТО ВЫБРАЛИ НАС! НАШ САЙТ РАСКРЫВАЕТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ: МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ, ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЯ, О СТРОИТЕЛЬСТВЕ, О СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ "МИКР", СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ КВАРТИР, СБОРНИК ДИЗАЙН ПРОЕКТОВ, ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ. ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС ТЕМУ В ПРАВОЙ ВЕРХНЕЙ КОЛОНКЕ САЙТА: "ВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ С А Й Т А"

понедельник, 6 октября 2014 г.

FAMILY HIT -СЕМЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС Прайс-лист компании Vision, Вижн, Визион, Вижион. Цены. Интернет- магазин. Акции, скидки.

Прайс-лист компании Vision, Вижн, Визион, Вижион.
Цены. Интернет- магазин. Акции, скидки
FAMILY HIT
СЕМЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС
НАИМЕНОВАНИЕ
Краткая характеристика
Подробнее
КОЛИЧЕСТВО И КОПЛЕКТАЦИЯ
ЦЕНА (руб.)
БРЕЙН-О-ФЛЕКС
ХИТ ПРОДАЖ !
способствует улучшению памяти и концентрации внимания, обладает антиоксидантным действием, способствует поддержке нормального артериального давления, повышает умственную работоспособность и снижает интеллектуальную утомляемость, снижает риск развития атеросклероза и сопутствующих ему сердечно-сосудистых заболеваний
смотреть
1 банка
(30 капсул)
2800
ВИНЭКС
защищает кровеносные сосуды, сердце и печень, повышает работоспособность и выносливость, улучшает состояние кожи и тонус, дарит бодрость и хорошее настроение
смотреть 
1 банка 
(30 капсул)
 2800  
ШЕВИТОН
ХИТ ПРОДАЖ !
предотвращает выпадение и обеспечивает рост здоровых красивых волос, увеличивает скорость роста и улучшает качество ногтей, УЛУЧШАЕТ ГОРМОНАЛЬНЫЙ ОБМЕН
смотреть
1 банка 
(30 капсул)
 2800  
Нэйчер Тан (Nature Tun)
защищает кожу от агрессивного солнечного излучения, обеспечивает не только здоровый, но красивый, ровный и стойкий, долго не смывающийся загар,  oбладает ярко выраженным гепатопротекторным эффектом, мощное антиоксидантное действие, усиливает детоксикационную функцию печени, проявляет противовоспалительное действие, обладает желчегонным действием, увеличивает синтез желчной кислоты, обладает противоопухолевой активностью, снижает уровень холестерина в крови и нормализует состав желчи, очищает и улучшает циркуляцию крови и стимулирует образование эритроцитов,  улучшает состояние кожи и тонус,  дарит бодрость и хорошее настроение
смотреть
1 банка 
(30 капсул)
 3100  
FAMILY HIT
СЕМЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС

шевитон, винекс, брейн-о-флекс, нэйчер тан4 банки11500 скидка 5% = 575
10925








Алексей С., страна: Россия, Зима возраст: 62
24 марта 2012 г. перенес инсульт, с парализацией левой стороны, была нарушена речь. Был госпитализирован в стационар, вместе с медикаментозным назначением принимал чудо-капсулы Vision в ударной дозировке: БАД линии Классик хит плюс Брэйн-о-флекс иEnjoyNT.Через 10 суток был выписан из стационара, на удивление врачам и родным, речь восстановилась, хожу самостоятельно, благодарю Компанию за помощь.
Николай Д., страна: Беларусь возраст: 54
10 лет назад  беспокоили сильные головные боли, язва желудка, суставы болели. В 2007 г. была серьезная проблема — черепно-мозговая травма. Потеря памяти, зрения, речи. Разучился читать и писать. Мне сказали, что я буду растением.Но благодаря Брэйн-о-флекс полностью восстановился. Этому продукту можно оды петь. Это удивительный продукт.
 лётчик-космонавт
Профилактика заболевания, поддержка при больших нагрузках. 21 октября 2001 года на борт корабля МКС был доставлен продукт компании Vision. Я, как и на земле, два раза в день, употребляю пищевые добавки компании Vision. Благодаря им, я в 52 года, 4-й раз отработал космическую вахту на орбите. А пожить полтора года в космосе непросто. Я впечатлен масштабом компании Vision и тем, как много людей заняты пропагандой здорового образа жизни. Это не может не радовать.
В 15 лет поставили диагноз "церебральный арахноидит", воспаление паутинной оболочки мозга. Были очень сильные головные боли. 2 раза в год лечился в больницах, кололи уколы. Лечился у невропатолога, но проблема не исчезала.В 23 года познакомился с продуктом Vision (9 лет назад). Через месяц понял — у меня не каждый день болит голова, а 2 раза в неделю. Через год использования продукции мне врач сказал, что диагноз отсутствует, органических изменений нет. С тех пор я не знаю, что такое головная боль. Спасибо!
Сергей Р., страна: Россия, Рыбинск возраст: 28
В 1991 г. меня укусил энцефалитный клещ. И за 3 дня я из здорового парня превратился в набор из костей и кожи. К сожалению, самого клеща не обнаружили и 2 раза ставили неправильный диагноз (соответственно, и лечили не от того). И только после того, как взяли пункцию, обнаружили энцефалит. К этому времени я уже не двигался. Врачи меня достали буквально с того света. В течение следующего года мне пришлось заново учиться сидеть, держать голову, затем ходить. Я смог восстановить ограниченный набор движений руками. В последующие 10 лет никаких существенных сдвигов в моем здоровье не происходило. А в октябре 2001 г. я познакомился с биологически активными добавками Vision. И решил попробовать тогда их с одной целью – чтобы укрепить перед зимой иммунитет. Но каково было мое удивление, когда после месяца приема одной коробки Сеньора я вдруг обнаружил, что на правой руке мои мышцы увеличились в диаметре на 1 см. Я был потрясен! Сейчас я принимаю продукцию Vision уже девятый месяц и вижу, как буквально на глазах ко мне возвращается мое здоровье. Восстанавливается шея, пальцы рук. При этом я употребляю всего лишь по одной баночке линии Classic Hit в месяц. За девять месяцев произошло то, чего не происходило за десять лет! Теперь я точно знаю, что буду абсолютно здоров с таким потрясающим продуктом. Кстати, недавно я женился, а это казалось мне (еще совсем недавно «ходячему скелету») совершенно несбыточной мечтой. Так что с Vision не только укрепляется здоровье, но и сбываются мечты!
Валентина Бенедиктовна страна: Россия, Благовещенск возраст: 72
Гипертоническая болезнь с 45-летним «стажем», аллергия, плохая память, «летающие мушки» перед глазами. В 2001 г. начала принимать продукт Брэйн-о-флекс и другие продукты Vision. Вскоре давление нормализовалось, аллергия не проявляется, стала лучше видеть и слышать. Общее самочувствие в свои 72 года хорошее, чему не перестают удивляться мои соседи, многим из которых нет и 60-ти!




Светлана Б., страна: Россия, Тольятти 
Хочу рассказать об одном результате. Мужчина 57 лет, проблемы с сердцем, постоянно повышалось давление, одышка, готовился на операцию по шунтированию сосудов сердца, но гарантий врач не давал....Начал принимать натуральную продукцию компании Vision. Сэкономил 270000 рублей благодаря приему Винэкса, Антиокса+, Пакса+ и Хромвитала+ (3 месяца), носит постоянно браслет Квадроактив. Чувствует себя превосходно, занимается подводным плаванием.
Абдували М., страна: Узбекистан, Андижан возраст: 59
У меня больное сердце, из-за этого я временами не мог двигаться, у меня были сильные колики в области груди. С 2005 г. стал употреблять продукцию Vision: 1-й месяц принимал Антиокс+; 2-й месяц - Нутримакс+ и Детокс+; 3-й месяц -Винэкс. После употребления БАД у меня улучшалось здоровье, перестало беспокоить сердце, больше не возникали боли в груди, появился аппетит. Я благодарен компании Vision и лично Набиевой Хабибахон за то, что она предложила мне продукцию Компании.
Вера Васильевна С., возраст: 79
В последние 10 лет беспокоила куча проблем: болезнь Паркинсона, высокое давление, радикулит, ревматизм, плохая проходимость кишечника (после операции). После переломов обоих ног частые боли в суставах. Не могла даже помыться самостоятельно. В туалет ходила с клизмой. Лекарства не помогали. В первый день ношения браслета Quadractiv снизилось давление, боли в суставах уменьшились, смогла самостоятельно помыться в ванной, исчезли кризы Паркинсона. Через несколько дней стала употреблять БАД Vision: Детокс+СеньорВинэксБрэйн-о-флекс. На вторую неделю нормализовался стул. Улучшилось общее состояние, подвижность. Стала возвращаться память. Начала работать по дому.
Аник Г., страна: Армения, Ереван
Проблемы  со  здоровьем: беспокоили  боли в поясничном  отделе  позвоночника  и  в тазобедренных  суставах. Отмечался  синдром хронической  усталости, повышенная нервная возбудимость, бессонница, хронический холецистит. Принимала  продукт:
Сейчас, после  приема  БАД, вышеуказанные  проблемы  не  беспокоят  совершенно. Могу нормально  работать, чувствую  желание  жить. Как же  это  здорово, когда  у тебя ничего  не  болит! Огромное спасибо компании Vision, создавшей продукт, который возвращает здоровье.
Энисэ Сабирулловна Х., страна: Россия, Санкт-Петербург возраст: 59
Мне 59 лет, инвалид II группы. Употребляю продукцию компании Vision c 2003 г. Перенесла две операции на головном мозге (менингиома) в 2003 и в 2007 гг., облучение. Помимо этого была мерцательная аритмия, варикозное расширение вен на ноге, женские возрастные проблемы, холецистит, проблемы с нервной системой (в 2008 г. скоропостижно скончался муж, после чего — депрессия).Все эти проблемы мне помогает решить систематическое применение различных продуктов Vision . Постоянно употребляю Антиокс+Детокс+,Нутримакс+ВинэксБрэйн-о-флексМега. Периодически подключаю «Антистрессовый комплекс» (ГиперМистикРевьенПассилат), «Женский комплекс» (Артемида,Бьюти, Медисоя, Нортия), Хромвитал+Гранатин Q10. Все это позволяет мне не терять работоспособность, не применять химические лекарственные препараты. Считаю продукцию Vision не просто полезной, а жизненно необходимой.









Ансар И., страна: Дагестан, Россия, Хасавюрт возраст: 42
Я попал в автоаварию, получил перелом нижних конечностей. Была еще авария. После нее у меня начали  сильно выпадать  волосы. У супруги увеличена щитовидка (зоб). У сына переломы ключицы, руки. Начал принимать продукцию Vision. Заживление и восстановление прошло очень быстро. После приема БАД Шевитон перестали выпадать волосы. Жена и сын также решили проблемы.
Ирина Б., страна: Россия, Бузулук возраст: 38
Очень довольна Шевитоном: после его применения начали расти здоровые и красивые ногти. Я перестала болеть, и теперь биологически активные добавки употребляю для профилактики, чтобы всегда великолепно себя чувствовать и отлично выглядеть.
Людмила В., страна: Россия, Новокузнецк возраст: 68
Я, Людмила Анатольевна, пользуюсь продукцией Vision с 1998 г., решила много проблем по здоровью. Одни из последних результатов – это моя внешность. Те кто меня давно не видел, делают комплименты. И сама я, когда гляжу в зеркало, довольна: волосы стали густые, блестящие (очень хорошо помог Шевитон); лицо ухоженное, холеное; качество кожи не уступает молодым. И это в мои 68 лет.
как оформить заказ?
вариант 1: по телефону  во Владивостоке 89024800960

вариант 2: оставьте заявку в свободной форме в комментарии ниже (комментарии с заявками не публикуются)

Доставка по г.Владивосток и г.Артём осуществляется бесплатно курьером или консультантом по указанному адресу.

Доставка в любой уголок планеты Земля осуществляется по почте наложенным платежом. В заявке вы указываете свой точный адрес доставки и номер телефона. Оплата происходит только после получения посылки с заказом. Таким образом вы полностью защищены от мошенников. Оплата почтовых услуг зависит от тарифов вашего региона и веса заказа и определяется непосредственно у вас на почте.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА, ТОВАР РАЗБИТ НА КАТЕГОРИИ. ВЫБЕРИТЕ НЕОБХОДИМУЮ КАТЕГОРИЮ :

Smart Food - УМНАЯ ПИЩА 
                         
МАСКИ I’MAgeQ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ЧАЙ

ДЛЯ ДЕТЕЙ. ВИТАМИНЫ. ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ

Весь мир у Ваших ног! ЗДОРОВЬЕ НОГ

Свободу движению!                          
    
ОМОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗМА

СЕМЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС               
                           
 ЦЕЛЕВЫЕ КОМПЛЕКСЫ

 СПЕЦ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОРГАНИЗМА

СПЕЦ КОМПЛЕКС ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ

СПЕЦ КОМПЛЕКС ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ВЕСА, ДИЕТА

ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩИЙ КОМПЛЕКС

АНТИСТРЕССОВЫЙ КОМПЛЕКС

 МУЖСКОЙ КОМПЛЕКС         
                                      
ЖЕНСКИЙ КОМПЛЕКС

КЛАССИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС- СУПЕР ХИТ ПРОДАЖ !


ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете оставить отзыв, задать вопрос специалисту по здоровью или заказать товары прямо здесь - в комментариях. ВАША ИНФОРМАЦИЯ ПУБЛИКУЕТСЯ НА САЙТЕ ТОЛЬКО С ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ. Заявка на покупку товаров не публикуется. Другие варианты оформления заказа см. в шапке сайта "КОНТАКТЫ".