ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !

  • СПАСИБО, ЧТО ВЫБРАЛИ НАС! НАШ САЙТ РАСКРЫВАЕТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ: МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ, ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЯ, О СТРОИТЕЛЬСТВЕ, О СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ "МИКР", СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ КВАРТИР, СБОРНИК ДИЗАЙН ПРОЕКТОВ, ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ. ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС ТЕМУ В ПРАВОЙ ВЕРХНЕЙ КОЛОНКЕ САЙТА: "ВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ С А Й Т А"

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

ОМОЛОЖЕНИЕ ЛИЦА 2

ОМОЛОЖЕНИЕ ЛИЦА 2
Гель для лица Vision Гель Миллениум (Millenium Gel) - отзывы
Достоинства: лечит проблемную кожу, очень экономичный, заметно омолаживает, многофункциональный, нет эффекта привыкания,  подходит всем типам кожи, БЕЗВОЗДУШНАЯ ВАКУУМНАЯ  упаковка, ЭФФЕКТИВЕН ПРИ ОЖОГАХ И ОБМОРОЖЕНИЯХ, натуральная косметика
ОТЗЫВ ОТ Натальи Петровой

Этот гель-скорая помощь в нашем доме и я бы никогда не на что его бы не променяла.
 Он натуральный и это подтвердил мой косметолог. Результаты за 2 года у всей семьи просто потрясающие. Я любитель сладкого и соответственно все неприятности на лице вылезают на след. день и держатся достаточно долго под кожно. В этом случае я не просто мажу прыщики, я мажу им все лицо. Кожа становится нежная после него,увлажненная, все прыщики достаточно быстро уходят. Так же его используют когда подкожный клещ. Ожоги,раны,ушибы,укусы комаров,синяки... Если болит ухо, тампончик с гелем в ухо. Я так делала в Турции когда надуло в ухо и через день забыла что такая проблема была. ресницы тоже аккуратно мажу вместо касторового масла, от которого мои ресницы лучше не стали, а здесь хотя бы длиннее стали. Очень хорош он когда десны кровоточат или воспаление какое-то. Стоматологи его любят очень кто пробовал. Об этом геле можно говорить часами,  потому что действие его по идее одно, а из опыта моего и многих людей, это просто незаменимая вещь. Даже высокая цена оправдывает себя даже лучше,чем та же Франция и тот же производитель, но заказчик другой. Шанель себя так не оправдывает.
Узнать стоимость ПРОДУКЦИИ И ПРИОБРЕСТИ ЕЁ ВЫ МОЖЕТЕ, по телефону 89024800960
или напишите заявку в комментарии этой страницы.
Комментарии с заявками не публикуются.

ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ              Е Щ Ё     О Т З Ы В

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете оставить отзыв, задать вопрос специалисту по здоровью или заказать товары прямо здесь - в комментариях. ВАША ИНФОРМАЦИЯ ПУБЛИКУЕТСЯ НА САЙТЕ ТОЛЬКО С ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ. Заявка на покупку товаров не публикуется. Другие варианты оформления заказа см. в шапке сайта "КОНТАКТЫ".