ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !

  • СПАСИБО, ЧТО ВЫБРАЛИ НАС! НАШ САЙТ РАСКРЫВАЕТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ: МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ, ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЯ, О СТРОИТЕЛЬСТВЕ, О СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ "МИКР", СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ КВАРТИР, СБОРНИК ДИЗАЙН ПРОЕКТОВ, ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ. ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС ТЕМУ В ПРАВОЙ ВЕРХНЕЙ КОЛОНКЕ САЙТА: "ВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ С А Й Т А"

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

ОМОЛОЖЕНИЕ ЛИЦА 4

ОМОЛОЖЕНИЕ ЛИЦА 4
Гель для лица Vision Гель Миллениум (Millenium Gel) - отзывы
Достоинства: лечит проблемную кожу, очень экономичный, заметно омолаживает, многофункциональный, нет эффекта привыкания,  подходит всем типам кожи, БЕЗВОЗДУШНАЯ ВАКУУМНАЯ  упаковка, ЭФФЕКТИВЕН ПРИ ОЖОГАХ И ОБМОРОЖЕНИЯХ, натуральная косметика
Данила Г.
Мы живем в г. Кстово, Нижегородской области. 24 января, мой сын Данила, на тренировке (в течение 2-х часов) по хоккею на открытом катке при температуре 20 градусов + ветер, отморозил правое ухо. Появились отек, боль и покраснение. Обратила внимание на это спустя 2 часа и сразу (каждые 10 минут) стала наносить гель Миллениум.Через двое суток, 26 января, ухо уже стало здоровым.Только благодаря гелю не появились пузыри и не было ухудшения состояния
Андрей Щ.
В августе 2013 г. получил сильный ожог кисти правой руки кипящим битумом. Через 10 минут нанес на весь ожог гель Миллениум Нео и боль почти мгновенно прошла. Наносил гель несколько раз в день, через неделю все зажило. Через месяц от ожога не осталось и следа. Я очень доволен результатом.
Александр Ш.
Работая на даче, по неосторожности циркуляркой порвал мышцу между указательным и большим пальцами левой руки. Сразу меня отвезли в городскую больницу, в травматологию. Там, обработав рану, зашили сперва мышцу внутри, потом кожу сверху (фото №1). К счастью, сухожилия не были повреждены, только некоторые нервные окончания. Была большая потеря крови, от чего кружилась голова, но нашатырь помогал...
На третий день, делая перевязку самостоятельно, я решил обработать рану мазью, состоящую из геляМиллениум и Антиокса+ (5 капель геля смешал с половиной капсулы Антиокса+) . И так обрабатывал при каждой перевязке, т. е. ежедневно. Через 25 дней шов на ране выглядит уже прилично! С применением уникального геля Миллениум через короткое время вместо безобразного шва остался скромный след.
Понкратьева В.
Я хочу поделиться своим последним результатом. На отдыхе я получила рваную рану колена, нужно было срочно наложить швы, но так как мы были далеко от ближайшего населенного пункта, то пришлось самой принимать меры. Как обычно бывает, ни в одной из машин не оказалось даже зеленки и бинта, не говоря об антисептиках. Кровь не останавливалась.
Я вспомнила, что у меня есть с собой гель МиллениумНео, о лечебных свойствах которого я много слышала. Я нанесла на рану гель, и кровь сразу остановилась, я мазала им рану каждые 3 часа в течение двух дней, пока мы отдыхали. Когда я приехала в город, рана уже затянулась. Рану я так и не перевязывала, теперь я наношу гель на рану, чтобы не осталось шрама. Теперь я понимаю, почему гель Миллениум Нео называют зеленой аптечкой, он действительно заменяет всю аптечку.
Меня зовут Алла Головлева , мой муж работает на автобусе, который оборудован газовым балоном. 24 июля в 8 ч. утра во время ремонта сорвало клапан, и газ под давлением попал прямо на левую руку, вызвав обморожение. Домой муж пришел в только в 15 ч. , 7 часов было упущено!
Сразу начали наносить гель Миллениум каждые 30 минут, Антиокс+ — внутрь по 3-4 капсулы каждые 2 часа. Первые сутки краснота и отек росли прямо на глазах, одного флакона геля хватало максимум на 2 дня (хорошо, что он был в продаже). На третьи сутки началось улучшение. Потом стали делать перевязки — мазь Левомиколь и Антиокс+ — раз в день.
Всего через 5 недель кожа на руке восстановилась полностью, не осталось ни одного шрама! Кожа ровная и гладкая, просто без загара. Всего понадобилось по 5 флаконов геля Миллениум и Антиокса+.
Лидия А. 64года
Гелем Миллениум пользуюсь с удовольствием несколько лет, но хочу рассказать не о его косметических свойствах, что само собой разумеется, а о положительных "побочных" эффектах.
Всю жизнь беспокоили десны, парадантоз, избавилась от проблемы, когда стала на десны наносить гель, — потрясающий заживляющий эффект. Если горло заболело — гель Миллениумбыстро помогает, капаешь на язык, глотаешь, не запивать, внукам тоже можно и нужно. Постоянно гелем пользуемся, смазывая внукам многочисленные ссадины, царапины, синяки и шишки, быстро заживает. От стресса стали выпадать волосы, помог гель, втирала, разбавив водой, не смывать.
Узнать стоимость ПРОДУКЦИИ И ПРИОБРЕСТИ ЕЁ ВЫ МОЖЕТЕ, по телефону 89024800960
или напишите заявку в комментарии этой страницы.
Комментарии с заявками не публикуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете оставить отзыв, задать вопрос специалисту по здоровью или заказать товары прямо здесь - в комментариях. ВАША ИНФОРМАЦИЯ ПУБЛИКУЕТСЯ НА САЙТЕ ТОЛЬКО С ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ. Заявка на покупку товаров не публикуется. Другие варианты оформления заказа см. в шапке сайта "КОНТАКТЫ".